Лэндинг & таргетинг
Транспортная компания
«Лидер-Транс»
Сгенерировали заявки на сверхдешёвом трафике
Лэндинг & таргетинг
Транспортная компания
«Лидер-Транс»
Сгенерировали заявки на сверхдешёвом трафике
Задача
Сделать сайт, придумать как запустить эффективный таргетинг по низкой цене и реализовать это
Предметом обсуждения с заказчиком послужил сайт, который не приносил ни одной заявки по услугам грузоперевозок. У портала не было мобильной адаптации, а дизайн «отсылал в 90-е». Было абсолютно бессмысленно таргетировать на него целевую аудиторию, так как по очевидным причинам это был бы «слив» бюджета.

Приняли решение создать новый сайт, который бы смог эффективно донести до потребителя ценность предложения и максимально повысить конверсию.

Цена на клик на поиске была слишком высокой, поэтому оставался только вариант с РСЯ. Но как известно конверсия в этом виде таргетинга намного ниже, чем на поиске и не каждый продукт можно предлагать в сетях.
Все товары или услуги в годовом диапазоне можно разделить на три категории:

1. Разовые.
Например заказать визитки или купить чайник. То, что мы скорее всего сделаем один раз за год и примем решение быстро.

2. Регулярные или систематические.
К регулярным можно отнести покупку еды или поход в ресторан.

3. С длительным принятием решения.
Сюда можно отнести такой пример, как покупка недвижимости.

Категория
Попадание в третью категорию будет скорее исключением, чем правилом.

Когда кому-то нужно отправить 3 тонны в другой город, вероятно всего решение они примут быстро, а ситуация произойдёт следующим образом:
Найдут в поиске несколько транспортных компаний, сравнят их и выберут ту, которая больше всех отвечает запросу/цене/качеству.

Таргетинг в РСЯ показывается спустя некоторое время, возможно уже тогда, когда услугу оплачена. Вот почему этот вид рекламы абсолютно бесполезен при разовых услугах с быстрым принятием решения.

«Я уже купил, а Вы мне только сейчас показываете. Ради любопытства я перейду на Ваш сайт, но покупать точно не буду, ведь я уже это сделал!»

Деньги скликали — товар не купили.

Поэтому мы решили сконцентрироваться на тех, кто регулярно отправляет грузы и весь контент и подачу предложения адресовали именно для них. Возможно их не всё устраивает в той компании, которой они возят или просто ищут что-то более интересное.
А тут мы!

Фирменный стиль
Было несколько предложений по цветовой гамме сайта и логотипа. Заказчик себя ни в чём не ограничивал и принимал во внимание всю доступную палитру. Но, исходя из психологии цвета, решили остановиться на оттенках синего.

Ведь именно он несёт в себе такие качества, как надёжность, стабильность, вызывает атмосферу доверия и безопасности. Это как раз то, что максимально подходит для нашей задачи.
Логотип
Цвета
Шрифты
0b5e6e
0f90a6
14b5d1
Сайт
Geometria

Создали разные блоки для всех доступных разрешений экрана. Это позволило решить вопрос с корректным и аккуратным отображением анимированных элементов.
Решили задачу с правильным отображением анимации

Результат:

РСЯ
0,49%

CTR
12%

Конверсия
102 р.

Средняя стоимость заявки
Желаю с Вами сотрудничать
Создаём поток клиентов при помощи современных технологий
© Лаборатория интернет-маркетинга