Для быстрого и результативного старта наиболее важным фактором изначально стоит детальное изучение рынка, конкурентов и потребителя. Мы должны стать лучше остальных во всех смыслах. Это позволит не просто обратить на себя внимание, но и влюблять в наш продукт.
Также стоит обратится к опыту «коллег». Изучить удачные кейсы в аналогичных сферах в других регионах, выявить самое лучшее и действенное и применить у нас.
Необходимо внедрить сквозную аналитику, чтобы иметь чёткое представление о каждом канале продаж. Так мы будем понимать, какие источники наиболее эффективно приносят прибыль. Мы сможем их усилить, а каналы с более низкими показателями либо довести до лучших результатов, либо исключить совсем.
Сквозная аналитика является наиболее точным инструментом и в умелых руках может довести результаты до максимальных показателей. Бывали случали, когда в готовом действующем бизнесе при внедрении аналитики доход увеличивался в 3−5 раз.