marketing strategy
Стратегия выхода
на рынок
Небольшой очерк на тему маркетинга и продаж
Логотип и фирменный стиль
Если фирменный стиль и брендбук уже существует, то этот раздел можно смело пропускать. Если нет, то предлагаю ознакомиться с моим ви́дением на этот вопрос.

Логотип я вижу максимально простым и лёгким для восприятия, чтобы быстро запоминаться. Стиль должен быть современным, а цветовая гамма должна соответствовать концепции самого продукта, передавать его дух и основную идею.
Логотип является абсолютно свободным примером, придуманным за минуту и ни в коем случае не навязывается как единственно верное решение. Скорее всего, этот пример стоит рассматривать как показатель направления моего творческого мышления.
Концепция выхода на рынок
Для быстрого и результативного старта наиболее важным фактором изначально стоит детальное изучение рынка, конкурентов и потребителя. Мы должны стать лучше остальных во всех смыслах. Это позволит не просто обратить на себя внимание, но и влюблять в наш продукт.

Также стоит обратится к опыту «коллег». Изучить удачные кейсы в аналогичных сферах в других регионах, выявить самое лучшее и действенное и применить у нас.

Необходимо внедрить сквозную аналитику, чтобы иметь чёткое представление о каждом канале продаж. Так мы будем понимать, какие источники наиболее эффективно приносят прибыль. Мы сможем их усилить, а каналы с более низкими показателями либо довести до лучших результатов, либо исключить совсем.

Сквозная аналитика является наиболее точным инструментом и в умелых руках может довести результаты до максимальных показателей. Бывали случали, когда в готовом действующем бизнесе при внедрении аналитики доход увеличивался в 3−5 раз.
Cоциальные сети
Социальные сети в наши дни — это мощный инструмент продаж. Благодаря ним мы можем узнать и понять нашу целевую аудиторию, вычленить её из общей массы и предложить ей что-то особенное, заинтересовать её. И предложить это только ей. Таким образом мы сэкономим средства и время.

Использовать можно как таргетинг, так и классические методы продвижения. Сотрудничество в блогерами также приносит отличный результат. Главное избегать «инфо-проституток», которые сотрудничают со всеми подряд. К ним большого доверия у подписчиков нет.
Cайт и контекстная реклама
Без всякого преувеличения могу сказать, что контекстная реклама — это лучший инструмент для поиска и привлечения целевой аудитории на посадочную страницу. Использование ключевых слов более плодотворно, нежели машинный интеллект определяет ЦА в социальных сетях. Показатели конверсии у контекстной рекламы превосходят таргетинг иногда даже в 10 раз.

Разумеется сайт имеет намного больше возможностей и инструментов, нежели соц. сети. Мы можем здесь быть более вольными как в плане дизайна, так и создавать более удобные условия для покупки товара.
Нажать кнопку «купить» или «рассчитать доставку» в пару кликов вне всяких сомнений более комфортно, чем писать в сообщения и ждать ответа оператора.
Рестораны
Опыт успешных компаний показывает, что если производитель товара или услуги уверен в своём продукте, он с лёгкостью даёт потребителю пробную версию/партию. Бесплатный месяц подписки пользования сервисом или небольшое количество товара на пробу. В 80, а иногда и 90 процентах случаев клиент остаётся с компанией.

Я помню ещё в далёком 2003 году, мы занимались продажей моющих средств для кухни. Они были не дешевы, но крайне эффективными. Трудновыводимый жир отмывался очень быстро и без усилий. Я предложил партнёру назначать встречи руководителю ресторана и показывать им «фокусы». Wow-эффект был обеспечен.

С кафе, ресторанами и любыми другими покупателями, которые будут сотрудничать на постоянной основе необходимо проводить такую же политику. Давать на пробу и захватывать их сердца навсегда.
Экспорт в Краснодар и соседние области
Подытожить свой монолог хочу предложением расширения географии деятельности. После того, как механизмы продаж в Сочи будут отрегулированы — можно приступать к выходу на рынок Краснодара и ближайших городов. Но не ранее. Потому что:
За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
Антон Павлович Чехов 
На этом всё. Спасибо за прочтение.