BRANDING & E-COMMERCE
Магазин
здорового питания
«SUPER GREEN»
Создали брэнд, запустили магазин и продажи
Задача
Придумать имя, сделать магазин и запустить торговлю
Намерение клиента было достаточно понятным - создать брэнд, фирменный стиль и запустить продажи в цифровом пространстве.

Товаром были продукты здорового питания высокого качества. Соответственно требовалась аналогичная подача. Магазин должен выглядеть достойнее конкурентов, чтобы подчеркнуть свой статус.

Чтобы быстро завоевать аудиторию, цены должны быть конкурентоспособными. Поэтому затраты на продвижение должны быть минимальными.
Разработка логотипа
и фирменного стиля
За основу взяли зелёный цвет, так как он максимально передаёт концепцию магазина. Другими цветами были белый или чёрный в зависимости от фона.

Так как заказчик преимущественно связывал себя с реализацией «суперфуда», соответственно брэнд должен отражать и эту идею.

Получился простой и легкозапоминающийся логотип, соответствующий духу компании.


Дизайн этикетки | Лаборатория интернет-маркетинга "Sun Studio"
«Семена тыквы»
Придумали дизайн этикетки
Сделали оформление наклейки в тёмной теме, так как товар продаётся в упаковках и дойпаках чёрного цвета.
Целевую аудиторию привели таргетированной рекламой. Использовали как классические методы — ключевые слова, так и брэнды конкурентов.

Исходя из того, что продукты питания не являются «товаром разового использования», а потребляются регулярно, то смело решили использовать РСЯ. Тем самым уменьшили стоимость заявки в 7-10 раз.

Перейти на сайт
Создали сайт и адаптировали под все устройства
Мобильная адаптация | Sun Studio
Мобильная адаптация | Sun Studio

Желаю с Вами сотрудничать
Создаём поток клиентов при помощи современных технологий
© Лаборатория интернет-маркетинга